четверг, 8 декабря 2011 г.

Primus pilus

Здравствуйте, друзья. Завершил Примуса Пилуса. Нашел у себя 26 круглых подставок, что очень меня порадовало. Оформил подставку травой, землей и двумя камушками. Трава от Citadel, a камни и земля от Armypainter. Краски от Citadel, кроме золотого цвета. Скажу честно, результат мне очень понравился, а редко бывает когда мне действительно нравится то, что у меня получилось. 

Маленькая историческая справка.
Примус Пилус (примипил) - самый высокий по рангу центурион легиона, стоявший во главе первой центурии первой когорты. В I—II веках мог дослужиться до всаднической должности, при доминате превратился в должность при продовольственном ведомстве.
Примипил по положению был помощником командира легиона. Ему была доверена охрана легионного орла; он давал сигнал к выступлению легиона и распоряжался подачей звуковых сигналов, касающихся всех когорт; на марше он находился во главе армии, в бою — на правом фланге в первом ряду. Для того чтобы дослужиться до примипила, следовало, при обычном порядке службы, пройти все центурионские ранги, и обычно этого статуса достигали после 20 и более лет службы, к 40-50 годам.










4 комментария:

  1. Хорошая работа, молодец!

    Давно красишь, земляк?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Основательно где-то год, полтора.

    ОтветитьУдалить
  3. На щите дкаль или сам выводил?

    А вообще очень достойная работа. Мне вообще у тебя римская тема очень понравилась.

    ОтветитьУдалить