суббота, 21 мая 2016 г.

Батальон

Пришел ко мне первый батальон русских на 1812 год. Взял миниатюры в разных позах специально чтобы посмотреть как они выглядят. Естественно в одном батальоне будут миниатюры в одинаковой позе. Пришли гренадеры и пехотинцы. Думаю, что с помощью нехитрых манипуляций гренадеры перейдут в разряд пехотинцев.
К сожалению на первую игру в клубе, намеченную на начало июля, я всяко не успею, но надеюсь, что к осени смогу выставить несколько батальонов. 


Общий вид


Рота на марше
Рота на марше с командным составом
Конный офицер
Стреляющая рота
Рота, идущая в атаку


Сравнение миниатюр Фронтранка и Михаила Преснухина. Как видно у Михаила фигурки чуть больше и массивней.


Но в общем строю, как мне кажется, не сильно выделяется и вполне можно в армию взять и их. Так же я пока так и не решил как же лучше их базировать на площади 6х4,5 см. По три или четыре миниатюры в ряд.



7 комментариев:

  1. Отлично!)
    Жду первых работ в цвете!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет. Завтра буду купать мини в купоросе :)

      Удалить
  2. Кирилл, а на какие правила армию готовишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще у нас планируется попробовать Черный порох, art of maneuvre и General de Brigade. Мне по прочтению больше всех понравились General de Brigade и очень надеюсь в них поиграть.

      Удалить
  3. Если честно, то смотрю я на металлические миньки и понимаю как они проигрывают по качеству и детализации пластику от тех же братьев Перри. А последний виктрикс по 3D технологиям это просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, никогда не любил пластик. Очень надеюсь, что моя армия будет только из металла. Только олдскул)

      Удалить
  4. I'm also looking forward to see these painted!

    Greetings
    Peter

    ОтветитьУдалить